Отзывы

Оставить отзыв
Мария
Мария
Можно узнать информацию о заказе #19 от 22.04? Сколько можно ждать?
комментировать
Александр
Александр
22 апреля оплатил доставку в регион 650 рублей и вообще ни чего, походу это тупо кидалово
комментировать
Никита
Никита
Был в ТЦ "ГОРОД", магазином в Москве там и не пахнет... Думаю, ладно, закажу по телефону в интернет-магазине с доставкой. Заказал 2 пары кроссовок (черные газели и белые кожаные газели). Оформил заказ, перезвонил адекватный мужчина. Сказал, что все нормально, завтра доставим, спросил в какое время Вам будет удобно принять заказ, помог определиться с размером (сказал, что можно привезти по две пары, на всякий случай). Ну жду... Договорились до 15 часов следующего дня. Тут мне звонят и говорят, что белых кожаных нет (а я уже рассчитываю, что сегодня надену новенькие кроссовки, а вот фиг мне). Я начинаю прояснять ситуацию с человеком, который с трудом связывает несколько слов (скорее всего нерусский с малым опытом работы на звонках). Сам я работал на холодных исходящих звонках в театре, язык подвешен, но чтобы человек так принимал входящий горячий звонок с человеком, готовым купить, это просто нечто... Думаю, ладно, всякое бывает. Звоню говорю: "есть ли красные?". Они говорят: "сейчас посмотрим". Присылают мне на WhatsApp фото с одного ракурса. Я прошу сфоткать с других, а также ярлык (бирку), на что ярлык мне так и не фоткают. По фото (красные газели) явно видно, что партак (шов, места склейки подошвы, стелька). На что я рассчитывал? - Думал, что они действительно "закупают ОРИГИНАЛЬНЫЕ кроссовки по ценам ниже закупочных на 80%". Наивный...
P.S. Вы конечно можете удалить мой отзыв, как и все остальные. Но я рекомендую Вам сделать соответствующие выводы:
1. Напишите, что магазин, это не магазин а просто офис или формальный юридический адрес, чтобы не вводить в заблуждение людей. Я конечно понимаю, что тогда Вы не сможете завоевать доверие у людей в регионах (т.к. они не могут проверить наличие магазина).
2. Наладьте работу отдела продаж, я бы назвал его отделом обслуживания (поскольку продажами там не пахнет, скорее теплые входящие звонки, которые Вы даже не всегда можете адекватно обслужить). Из-за этого Вы теряете реальных клиентов!!! Проводите работу с кадрами как перед приемом на работу, так и во время стажировки (выучите с ними, наконец, хотя бы русский язык).
3. Не обманывайте людей, говоря, что у Вас оригинальные кроссовки!!! Мне Ваша дешёвая паль на фиг не упала, я бы послал курьера обратно, увидев как они выглядят. Ежу понятно, что Вы не заработаете, если будете говорить правду. Но на лжи сейчас бизнес не делается. Обманывая, можно только "стричь бабки с лохов", как в 90-х. А сейчас, нарвавшись на одного "умного лоха", Ваша репутация пойдет вниз, учитывая также Ваш уровень обслуживания.
Screenshot_2021-05-02-13-15-39-60.jpg
комментировать
Marlboro
Marlboro
Просто пидарасы